Что такое Яндекс Директ: как он работает и что нужно для запуска рекламной кампании?

Яндекс Директ представляет собой отдельную систему, через которую показывается контекстная реклама. Она охватывает все страницы самого Яндекса и других порталов, состоящих в Рекламной Сети Яндекса. Разобраться с его функционалом, принципами работы и возможностями помогут многочисленные инструкции и описания, представленные в данной статье.

Устройство Яндекс Директа

Для начала давайте разберемся с понятием «контекстная реклама». Понять, что это, очень просто. Вбейте любой запрос в поисковой строке на Яндексе. Перед вами высветится страница с результатами. Под названием каждого сайта будет высвечиваться небольшой текст, содержащий общее описание внутреннего содержания – это и есть контекстная реклама.

Найти объявления, созданные через систему Яндекс Директ можно в следующих источниках:

  1. В поисковой строке.
  2. На порталах, сотрудничающих с Рекламной Сетью Яндекса.

Теперь давайте подробнее разберем принципы работы каждого из них.

Реклама через поиск

Вбивая конкретный запрос в поисковую строку, вы получаете результат в виде списка сайтов, под каждым из которых можно увидеть рекламные блоки. В списке первых выпадают порталы, оплатившие спецразмещение, которое гарантирует им попадание на первые места. В конце также располагается реклама, реальный поиск занимает середину списка.

Разделение блоков происходит по двум видам:

  • Спецразмещение – самые верхние строки, обычно занимают с 1 по 3 места. Потенциальные покупатели чаще всего обращают внимание именно на них, а значит владелец получит максимум посещения своего сайта.
  • Гарантированные показы – второй тип размещений. Данные объявления будут находится в конце списка. Потенциальные покупатели доходят до них не так часто, значит посещений сайтов будет меньше.

Реклама через Рекламную Сеть Яндекса

Данный тип рекламного размещения представляет собой баннеры, расположенные на партнерских сайтах Яндекса. Владельцам сайтов стоит задуматься о таком сотрудничестве, ведь оно невероятно выгодно для двух сторон.

Для рекламодателей выгода заключается в цене размещения, она гораздо ниже, чем в поисковой строке. Эффективность же может быть гораздо выше описанного ранее способа. Как только пользователь введет в поисковую строку запрос на определенную тематику, все рекламные баннеры на сайтах будут пестрить рекламными предложениям. И это, конечно, не является совпадением.

Срок отображения баннеров ограничен 30-ю сутками. Именно столько будет преследовать пользователя реклама вашего товара или услуги.

Список основных понятий

Цена клика

Цена клика определяет, как высоко будет находится рекламное объявление в поисковой строке. Те, которые занимают верхние строчки спецразмещения, платят значительно больше тех, кому достались места в гарантированном блоке. Причем каждый рекламодатель платит за клик по своему объявлению вне зависимости от того, была ли сделана покупка на сайте. Цена за первое место порой достигает 2,5 тысяч рублей за одно нажатие.

Стоимость клика также зависит от степени интереса конкурентов к спецразмещению, насколько ожесточенно ведется борьба за первое место. Его будет занимать тот рекламодатель, который установил большую цену. Значение имеет также релевантность объявления относительно запроса. Со временем стоимость клика меняется из-за показателя CTR.

Что такое CTR?

Данная аббревиатура скрывает под собой показатель кликабельности, то есть сколько раз потенциальный клиент нажал на объявление из общего количества показов. Соответственно, если рекламный пост показывался 100 раз, а кликнули на него 75, то CTR=75%.

На цену клика также влияет написание поискового запроса потенциальным покупателем – формулировка, количество слов. Рекламодатель сам устанавливает, сколько готов заплатить, указав ключевую фразу своего объявления.

Сколько придется заплатить за запуск рекламной компании?

Самостоятельный запуск рекламной компании обойдется вам совершенно бесплатно, однако она вряд ли будет эффективной. Лучше доверить это профессионалам, услуги которых естественно потребуют определённых затрат.

Следует понимать, что найм дешевого директолога может совершенно не окупиться. Настоящий специалист обязан углубиться в семантическое ядро, дабы привести к вам именно целевых клиентов, а не случайных путников, блуждающих по сети интернет. Потратиться на его услуги придется не так уж много. Советуем на старте заложить сумму минимум 10 тысяч рублей.

Что нужно, чтобы запустить рекламную компанию?

Чтобы рекламная компания была успешной, необходимо включить в нее следующие действия:

  • Шаг первый – изучить потребности потенциального клиента, по каким запросам происходит поиск товара.
  • Шаг второй – собрать все ключи воедино.
  • Шаг третий – составить объявление.
  • Шаг четвертый – отобразить его в аккаунте.
  • Шаг пятый – соблюсти стратегии показов, выставить настройки.
  • Шаг шестой – скачать Яндекс Метрика, установить приложение на сайт.
  • Шаг седьмой – выполнить настройку целей.

У кого заказать качественную рекламу?

В правильной контекстной рекламе соблюдается работа с целевой аудиторией. Объявления будут показаны исключительно той публике, которая интересуется данной темой. Это условие приведет к рекламодателю целевых клиентов, готовых приобрести товар сейчас или в будущем.

Для настройки качественной компании лучше всего обратиться к специалистам. Профессиональные директологи проведут полный спектр работы, гарантируя приход новых клиентов уже в первую неделю размещения.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий