Появились вопросы? Позвоните нам! +7(983) 265 0996

Эффективные СМС рассылки

Дата обновления: 31.01.2014

 

эффективные СМС

Содержание

Вы в поисках эффективного маркетингового средства для продвижения своих товаров и услуг?

Сейчас, несомненно, почти все маркетологи ответили уверенно: «Да».

Значит, вы попали по адресу.

Готовы полностью поменять ваши взгляды на существующие маркетинговые средства?

Тогда вперед. Сегодня мы поговорим о мобильном маркетинге, а именно о массовой рассылке смс. 

Мобильная реклама – средство для постоянного контакта с клиентами. 

Смс рассылка используется по всему миру, ведь у мобильного маркетинга уровень отклика намного больше, чем у других маркетинговых средств. 

преимущества смс рассылки

Преимущества смс рассылки

Среди преимуществ, приносящих этому маркетинговому инструменту популярность, следует назвать:

Этому способствует повсеместное распространение мобильных средств связи;

Это гарантирует прочтение и понимание передаваемой информации;

Отсюда – возможность планирования дальнейших маркетинговых ходов;

Как начать собственную СМС рассылку

Чтобы смс рассылка была грамотно организована, следует предпринять несколько обязательных шагов.

Для этого вначале выделяется целевая группа, и о ней целенаправленно собирается информация.

Рассылки должны поступать клиентам периодически, так, чтобы не вызывать недовольства чрезмерной навязчивостью.

Это самое сложное из действий. В ограниченное количество букв следует поместить самую важную информацию в понятной и привлекательной форме.

Текст должен вызывать желание отреагировать не него: перезвонить, посетить мероприятие, привлечь внимание.

 

Сервисы смс рассылки

ePochta SMS

Отправить смс – что может быть проще? Мы представляем вам удобный сервис от ePochta, который позволяет отправлять как единичные, так и массовые сообщения на любой мобильный телефон с помощью веб-браузера. Не нужно устанавливать никакое программное обеспечение, просто зайдите в свой личный кабинет для рассылки.

Преимущества использования сервиса ePochta SMS:

Дешевый вид рекламы: отправляйте персонализированные рассылки с полезной информацией и именем вашего бренда.

Экономия времени: отправляйте смс на тысячи номеров за считаные секунды. Это самый простой способ уведомления клиентов о новинках, скидках и т. д.

Брендирование: повысить узнаваемость бренда стало проще простого с помощью массовой рассылки.

Выход на мировой рынок: отправляйте смс с любой точки планеты по всему миру.

Удобство: сервис доступен в любое время суток, в любой день недели. Отправляйте рассылки в удобное для вас время.

Увеличение продаж: это доказанный факт, что смс рассылка повышает уровень отклика, а соответственно и уровень продаж.

Неограниченное количество получателей: самое главное преимущество – количество получателей. Сервис позволяет отправить сообщение тысячам и более людей в один клик.

Моментальная доставка: сообщение сразу же будет напрямую доставлено клиенту и прочитано в считаные минуты.

Подробные отчеты о доставке.

А теперь поговорим о самой процедуре отправки рассылки. Что для этого нужно?

Регистрируемся на сайте сервиса. Вводим: имя, email, номер телефона, пароль.

Заходим в Личный кабинет/Сервисы/ СМС рассылки и приступаем к самим рассылкам.

В разделе «Адресные книги» для начала создаём группу получателей. Затем вносим в неё номера. Добавляем контакты вручную, загружаем из CSV | XLS | XLSX файлов или копируем и вставляем. Номера обязательно добавляйте в международном формате.

Далее переходим к созданию шаблона. Использовать шаблон удобно для рассылок, которые могут повторяться в дальнейшем. Например, мы хотим периодически напоминать о скидках. Вводим текст шаблона всего один раз и пользуемся им в дальнейшем.

Для того чтобы добавить шаблон, переходим на вкладку «Шаблоны» - «Добавить шаблон». Вводим название шаблона, которое будет видно только нам при рассылке. Затем вводим текст самого сообщения, нажимаем на кнопку «Добавить шаблон».

Пришло время и самой рассылки. Переходим на вкладку «Отправить смс». Вводим имя отправителя (буквенное на латинице или номер телефона). Выбираем шаблон или вписываем текст смс в форму. Галочка транслитерация позволяет автоматически перевести текст. В выпадающем списке «Список получателей» выбираем адресные книги для рассылки (одну или несколько).

В «Дополнительных опциях» находятся следующие настройки:

отправить смс немедленно

отложить отправку (на указанную дату и время)

по расписанию (произвольно, ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно)

«Отправить смс частями» используется для распределения отправки сообщений большому количеству людей во времени. Правильно настраиваем этот параметр, чтобы смс приходили только в рабочее время.

«Добавить контрольный номер» используется для контроля над процессом рассылки.

Нажимаем «Отправить», подтверждаем отправление.

Автоматически попадаем на страницу «Статистика» и знакомимся с подробным отчетом об отправке. Точная статистика будет доступна спустя некоторое время.

А теперь несколько подсказок и правил:

Включайте телефонный номер в список рассылки только с разрешения его владельца.

Не пишите сообщения размером более чем 70 символов.

Привлекайте трафик к своему сайту, добавляя в тело смс ссылки.

Побуждайте клиентов отвечать на сообщения.

Сегментируйте свою целевую аудиторию.

Предлагайте возможность отписаться.

Вот и все, ничего сложного. Ознакомиться с процессом отправки детальнее вы можете, посмотрев видео.

▶ РЕГИСТРАЦИЯ

Unisender

Сегодня существуют специальные сервисы, помогающие быстро организовать собственную смс-рассылку. Они позволяют работать с большим числом операторов из разных стран. Кроме того, возможна отложенная отправка, то есть в указанное пользователем время. Такие сервисы поддерживают отправку больших смс-сообщений (до 1000 символов).

Один из «китов» в данном направлении – сервис Unisender.

Процедура создания рассылки и отправки ее клиентам не сложная:

1. Для начала необходимо зарегистрироваться.

 регистрация unicender

2. Далее необходимо создать список рассылки.

Для этого необходимо зайти в меню «Адресная книга», находящееся на первой странице сайта, а затем нажать пункт «Мои списки».

На открывшейся странице необходимо нажать кнопку «Создать новый список».

Система предложит назвать список рассылки.

В указанное поле нужно ввести придуманное наименование и сохранить.

создание списка рассылки смс


3. Далее требуется добавить контакты в созданный список.

Для этого требуется нажать синюю иконку слева от названия рассылки.

добавление контактов в  список рассылки смс

На открывшейся странице необходимо выбрать «Импорт контактов».

импорт контактов в unisender

В итоге можно импортировать список контактов из файла-таблицы, из текста, введенного в специальное поле или из почтовой программы.

Загружаемая таблица должна иметь несколько колонок.

Галочкой можно выбрать группы рассылки для данного списка.

После нажатия кнопки «Импортировать» список будет перенесен.

Теперь его необходимо активировать, нажатием соответствующей кнопки в появившемся окне.

Для начала рассылки необходимо нажать на пункт «Я хочу делать рассылки».

Далее система просит указать источник контактов из списка.

Список активирован.


4. Для начала рассылки необходимо в пункте «Сообщения» выбрать «Создать SMS».

Создать SMS в Unisender

В окне нужно указать от кого производится рассылка, а также выбрать список рассылки.

В поле ниже требуется ввести текст рассылки и нажать «Сохранить».

После предварительного просмотра можно начать рассылку нажав «Начать/запланировать рассылку».

Здесь имеется возможность выбора немедленной рассылки или же ее планирования на определенное время. При этом во втором случае система осуществит все самостоятельно без вмешательства пользователя.

Как видим, создать и начать отправлять собственную смс-рассылку при помощи удобного сервиса Unisender достаточно просто. Это займет немного времени, однако значительно повысит информированность целевой аудитории компании.

 

Об эффективности рассылки SMS

Чтобы обсуждаемый маркетинговый механизм работал в интересах продавца, следует после каждой серии рассылок проводить анализ ее эффективности.

Иначе затраченные усилия не принесут никакого результата.

Для оценки результатов рассылки следует определить ее цели.

Чего хотел продавец?

Увеличение количества ответных звонков?

Увеличение числа посещений сайта?

Увеличение объема продаж?

В соответствии с целью выбирается инструмент измерения эффективности.

Сообщение должно заинтересовывать клиента, предлагать ему некоторую выгоду.

Для этого следует представлять, чем ваш сервис может быть полезен клиенту, и донести до него эту идею.

Рассылка по собственной базе потребителей повышает эффективность.

Только в этом случае можно быть уверенным, что информация будет отправлена по нужному адресу. Приобретенные тем или иным способом другие базы могут не соответствовать вашим целям.

 

СМС рассылка: маркетинговый шаг или СПАМ?

отличие СМС рассылки от СПАМА

 В последние годы компании все чаще стали прибегать к такому маркетинговому решению, как рассылка смс-сообщений своим клиентам и потенциальным клиентам.

Конечно, эффективность такой рекламы достаточно высока. Ведь по статистике до 90% пользователей мобильных телефонов читают все входящие смс-сообщения. Потому вероятность того, что информация будет донесена конечному потребителю, очень высока.

Однако  очень важно не перешагнуть определенную грань и не надоесть клиенту.

Потому как в таком случае он больше никогда не вернется в компанию. Еще больше надоедает потенциальным клиентам так называемый смс-спам, то есть назойливые сообщения, которые приходят из ниоткуда и обычно не несут никакого интереса для потребителя. Но об этом несколько позже.

Качественная смс-рассылка должна отправляться ограниченному числу абонентов.

 

Причем их телефонные номера должны браться из базы, которая составляется самим предприятием. К примеру, клиент, оформляя сделку, заполнял анкету и оставил свой телефон. Отдельного разговора заслуживают рассылки по подписке. В данном случае клиент будет получать информацию, действительно интересную ему. Кроме того, он действительно соглашается на такую рассылку. Причем в любой момент, абонент может отказаться от получения таких сообщений.

 

В отличие от смс-рассылок, смс-спам не предоставляет возможности отключения получения сообщений.

 

Кроме того, сама СМС-ка не содержит данных, позволяющих четко идентифицировать компанию-отправителя. Обычно такие спам-рассылки ведутся по базам, полученных нелегальным способом без разрешения клиентов. Потому являются фактически противозаконными, потому как противоречат многим законодательным актам.

 

Как видим, смс-рассылка и смс-спам имеют существенные отличия. Причем первая отличается значительно большей эффективностью. Однако это не мешает широкому распространению смс-спама.

Использование смс-рассылки для продвижения сайта

В современном Интернете одной из главных задач для каждого создателя и владельца сайта является его продвижение.

Под ним подразумевается наращивание посещаемости ресурса, которое чаще всего и является целью раскрутки.

Однако, это не совсем правильно.

Раскрутка должна приводить к росту посещаемости целевых посетителей сайта, то есть тех, кому интересен и полезен данный ресурс. Лишь в таком случае можно ожидать роста продаж и дохода.

В последнее время, кроме ставших традиционными методов продвижения сайтов, популярность обретает смс-рассылка.

Мы уже привыкли к данному маркетинговому шагу, используемому для рекламы компаний торговли и услуг и пр. Но в деле продвижения сайтов – это свежее решение.

Оптимизаторы сайтов применяют сервисы смс-рассылок для проведения всяческих смс-опросов, рассылки смс-бонусов и пр.

Кроме того, очень популярным сегодня становится рассылка посредством смс новостей рекламируемого сайта, приглашений к посещению организуемых ресурсом акций и маркетинговых шагов.

Некоторые даже практикуют поздравление своих посетителей с Днями рождения и другими праздниками.

Практикуется и вирусная рассылка, подразумевающая массовую отправку сообщений со ссылкой на рекламируемый сайт.

Как видим, смс-рассылки стали действенным и эффективным инструментом в продвижении сайтов при условии их правильного использования.

Если у вас есть веб сайт, то беплатное продвижение и vps хостинг будут Вам полезны.

Видео о смс рассылке и email маркетинге: 

 

 смс рассылки и Портал BizzTeams.ru

comments powered by Disqus