Появились вопросы? Позвоните нам! +7(983) 265 0996

эффективный email маркетинг

Эффективный email маркетинг

Email маркетинг - это процесс распространения писем с маркетинговой информацией посредством электронной почты, но только с согласия получателей. Как правило, email рассылки ассоциируют со СПАМом, ошибочно приравнивая два эти понятия. Главное отличие  рассылки в том, что от нее в любой момент  можно  отписаться простым нажатием клавиши. В свою очередь СПАМ агрессивно навязывает пользователям информацию, что вызывает  лишь негативную реакцию.

 


email маркетинг для раскрутки сайтаEmail маркетинг  также является одним из популярных способов раскрутки  сайта, а по эффективности привлечения посетителей  даже превосходит  баннерную рекламу. По данным epochta.ru: в среднем, прибыль в e-mail маркетинге составляет около  40$ на каждый потраченный 1$, что  превосходит баннерную рекламу (2$) и ключевое рекламное сообщение (17$). Чтобы добиться таких высоких показателей необходимо много работать, анализируя отдачу от той или иной рассылки.

Чтобы узнать эффективность той или иной рассылки необходимо подсчитать количество откликов и переходов по ней. Для этого в каждой рассылке  к ссылке нужно добавить "/?" и  свою пометку. Пользователь попадает по ссылке на сайт, а в логе сервера будет зафиксировано обращение в соответствии с вашей пометкой. Именно благодаря подсчёту обращений, снабжённых пометкой, вы сможете узнать реальное количество посетителей. 


письмо email маркетинга

Email  рассылка:

1. Должна вызывать интерес, любопытство.

2. Не должна вызывать негативную ответную реакцию.
Для этого  предварительно проанализируйте всю получаемую вами  корреспонденцию и сделайте вывод, что Вас  раздражает в том или ином e-mail.  

 

Некоторые правила email маркетинга:

1. Электронное письмо должно быть  лаконичным.
Длинное письмо отпугнет читателя. В случае написания длинного сообщения, перечитайте его и попытайтесь  сжать. 
2. Письмо должно быть личным, а не выглядеть  как объявление из газеты. 
3. Не  перегружайте письмо ненужными вложенными файлами, это вызовет неудобства при его загрузке. 
4. Не пишите агрессивных писем. 
Не занимайтесь рассылкой рекламы, а постарайтесь  получить расположение вашего  адресата.

"Не занимайтесь рассылкой СПАМА!". Этот тип рассылок используется в целях  получения моментального результата. По статистике отдача от спама колеблется от 0.1% и до 0,25%, в идеале 0.5%. 

Ссылки по теме: Email маркетинг и Портал BizzTeams.ru

Забавное о домашних животных:

comments powered by Disqus